НЕ ПАРЬСЯ -  БУДЬ СЧАСТЛИВ

Не забывайте вовремя обслуживать кондиционер на Вашем автомобиле.
Ремонт обойдётся дороже.

 

Спектр наших услуг по обслуживанию АВТОКОНДИЦИОНЕРА включает в себя:

  • Первичную диагностику автокондиционера
  • Диагностику на утечку хладогента с Ультрафиолетовым наполнителем
  • Диагностику на утечку хладогента течеискателем:
  • Обязательную вакуумизацию автокондиционера
  • Заправку автокондиционера хладогентом
  • Мойка конденсора ( радиатора автокондиционера)

Наши цены на заправку и диагностику кондиционера:

  • Диагностика от 500 руб.
  • Заправка без диагностики   1800 руб.
  • Заправка с диагностикой вкл. масло и UF НАПОЛНИТЕЛЬ  2000руб.
  • Заправка с двумя испарителями    2500 руб.
  • Заправка автокондиционера с массой хладогента более 1000 грамм -  2500 руб.

 

В 21 веке уже почти не остаётся автомобилей, которые не оборудованы системой кондиционирования салона.

Автомобильный кондиционер это не роскошь, а средство, влияющее на комфорт и безопасность движения. Ведь утомлённый жарой человек за рулём это, как мина замедленного действия, не знаешь, как он поведёт себя в разных ситуациях, что может сказаться на безопасности движения. Или ещё, все замечали, как потеют стёкла в дождливую погоду? А включаешь автокондиционер и стёкла сухие, и удобно, и комфортно, и безопасно.

Но для долгой и правильной работы автокондиционера, не достаточно его только эксплуатировать, автомобильный кондиционер нужно ещё и обслуживать, ведь все автомобилисты знают, что каждые 10-15 тысяч километров, в зависимости от автомобиля, необходимо менять масло в двигателе. Но о, том ,что в автомобильном кондиционере тоже есть масло, которое, хоть иногда не мешало бы заменить. никто не думает. И обращаются в сервис, обслуживающий автомобильные кондиционеры, только тогда, когда автокондиционер перестал холодить, и влетает этот ремонт в круглую сумму. А всего, то нужно, раз в год пройти диагностику, промыть конденсор. Раз в год или в два ( в зависимости от состояния) перезаправить систему, и автомобильный кондиционер будет радовать Вас долгие лета.

Для чего нужна мойка радиатора и конденсора?

Передняя часть автомобиля принимает на себя все «тяготы и лишения автомобильной жизни». А самую большую нагрузку несёт радиатор автокондиционера (конденсор), поскольку он находится перед радиатором охлаждения и все воздушные потоки проходят в первую очередь через него. Следовательно реагенты с дороги, пыль, грязь, тополиный пух, листва деревьев, насекомые оседают, застревают и накапливаются в маленьких «сотах» конденсора. Иногда там можно найти даже высушенные тела птиц и мелких зверюшек. Реагенты медленно разъедают конденсор, обычно он изготовлен из медных или алюминиевых сплавов, и появляется утечка хладагента.  В конденсоре происходит охлаждение и конденсация хладагента (газа), здесь газ отдаёт тепло, которое он забрал из салона автомобиля.

Если конденсор забит, то теплообмен не происходит, кондиционер начинает плохо работать, в нём повышается давление, в конечном итоге он может отключиться или просто сломаться. А ремонт системы кондиционирования – дорогое удовольствие.

Но это ещё не все отрицательные моменты забитого радиатора автокондиционера, поскольку конденсор забит, через него не проходит воздух, который должен охлаждать радиатор охлаждения двигателя,

В итоге – двигатель греется, последствия перегрева двигателя могут быть разные, мы не будем их перечислять.

А нужно, то было, хотя бы раз в год промыть эти два радиатора.

У нас на мойке эта услуга стоит от 200 рублей и выполняется специальной насадкой к аппарату высокого давления, которая не загибает ламели на радиаторе, а пользы от этого на десятки тысяч рублей.