Уважаемые клиенты, Внимание!
У нас новое шиномонтажное и балансировочное оборудование
"М&B Engineering" (Италия)
Выполняем все виды работ на колёсах размерностью от 12" по 24",
со всеми видами шин (низкий профиль, шины с усиленными бортами, «Ran flat», и др.)
Приглашаем всех на сезонную смену шин.
Будем рады видеть Вас у нас.

 

Балансировочный стенд M&B WB 277-N

Шиномонтажный стенд M&B TC 522 с третьей рукой TECNOHELP «S» HELPER

Балансировочный стенд M&B WB 277-N Шиномонтажный стенд M&B TC 522 с третьей рукой TECNOHELP «S» HELPER

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВСЕСЕЗОННОЙ ШИНЫ НЕ БЫВАЕТ?

Отдельные автолюбители полагают, будто смена резины не обязательна, что допустимо весь год разъезжать на "всесезонных" шинах. Это является заблуждением. При нашем климате даже машинам необходимо выбирать обувку по сезону.

Шины для зимнего и летнего периода различаются химическим составом резины, рисунком протектора, конструкцией брекера, корда, боковин и многих других компонентов. Для зимних протекторов применяют мягкие виды резины, которые при езде по сухому нагретому асфальту снашиваются в два раза быстрее летних, а ходовые качества при этом у них значительно хуже.

Поэтому рекомендуем всем применять резину по сезону – это сэкономит Вам средства, а возможно  сохранит здоровье и даже жизнь.

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА БАЛАНСИРОВКА?

Колебания колеса в горизонтальной или вертикальной плоскости (ДИСБАЛАНС), приводят к повреждению деталей подвески и трансмиссии или поломке, неравномерному износу шины, и просто вызывают дискомфорт у пассажиров и водителей.

Балансировку колес необходимо проводить регулярно, не реже, чем раз в сезон, на вымытых колёсах, тем более если вы разбирали или меняли колесо, а также если вы ставили новые шины или диски. Не экономьте на своем комфорте и безопасности. Качественная  балансировка  Ваших колес – неотъемлемая часть нашего шинного сервиса. В нашем шинном сервисе перед работой обязательно вымоют Ваши колёса,  поскольку на дисках изнутри скапливается большое количество налипшей грязи. Если этого не сделать, Вы зря отдадите деньги за балансировку. Все работы выполняются на высокоточном оборудовании CEMB и GIULIANO (Италия).

Не советуем затягивать с зимней «переобувкой». Не надо ждать, когда выпадет снег.  Зима всё равно будет. Так лучше позаботиться об этом раньше, чем тратить потом и время, и нервы, стоя в огромных очередях.  Ведь  любой специалист лучше делает свою работу, когда его никто не торопит. При полной переобувке до начала «сезона» предусмотрены скидки.

Услуги шинного сервиса:

  • сезонная переобувка (монтаж – демонтаж, балансировка)
  • электронная балансировка колёс (с набивными и адгезивными грузами)
  • ремонт шин (установка жгутов, заплаток, грибков и т.д.)
  • ремонт боковых порезов
  • герметизация диска
  • подкачка и проверка давления в шинах
  • мойка колёс
  • упаковка колёс в пакеты

Вы ещё не знаете, ГДЕ ХРАНИТЬ сани летом, а телегу зимой?

Тогда Вам к нам.

Что бы, не таскать шины с балкона на балкон, не возить их с  дачи на  дачу, для Вашего удобства у нас имеется СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ ШИН. Теперь Вам не нужно думать как везти, как нести, где хранить. Просто приезжаете к нам, заключаете договор на хранение, а дальше уже наши специалисты упакуют и перевезут Ваши колёса на специально оборудованный склад, где они пробудут до следующего сезона. Причём оплата у нас сезонная, это значит, что вам не нужно забирать колёса в определённую дату, ведь погода у нас не предсказуема, зима может продлиться и семь месяцев и больше, а колёса будут лежать и ждать нужной погоды.

 

Маленькое наблюдение из жизни.

Мы иногда замечаем такую картину: во время сезонной смены шин, есть автолюбители, которые с шинами в багажнике или в салоне, разъезжают от шиномонтажа к шиномонтажу и ищут, где можно переобуться подешевле.

И переобуваются порой в каком-нибудь неизвестном им шиномонтаже. В следующий сезон происходит то же самое. Разница в цене порой бывает в 100-200 рублей. Но они не интересуются, что входит в стоимость «переобувки», на каком оборудовании проводятся  работы, кто, в конце-концов,  выполняет все эти работы.

Есть мастерские, где не моют колёса перед проведением работ, иногда просто смахнут грязь железной щёткой, которая не только не счищает всю грязь, а ещё может и поцарапать диск. Ведь остатки грязи на дисках могут весить порой до килограмма, а мастер на балансировочном стенде выводит дисбаланс до нуля грамм. Если потом эта грязь отваливается, то балансировка колёс нарушается, что несёт за собой целый ряд проблем: это  износ шин, неравномерный износ тормозных дисков, преждевременный выход из строя шаровых и рулевых наконечников, и, наконец, просто моральное и психическое неудовлетворение вождением автомобиля.

Вся эта мнимая экономия выльется потом в круглую сумму. Ведь, что интересно – большинство из нас, что бы просто подстричься идёт к конкретному мастеру, кто-то ходит только к своему косметологу.  А к шиномонтажу у многих отношение, можно сказать, «поверхностное», а  от правильно выбранного шинного сервиса может зависеть не только исправность автомобиля, но и безопасность Вас и Ваших близких.

Ждём Вас в нашем шинном сервисе!