Заправка кондиционеров
НЕ ПАРЬСЯ - БУДЬ СЧАСТЛИВ
Не забывайте вовремя обслуживать кондиционер на Вашем автомобиле.
Ремонт обойдётся дороже.
АКЦИЯ - при полной перезаправке кондиционера - добавление масла и UF индикатора бесплатно.
Спектр наших услуг по обслуживанию АВТОКОНДИЦИОНЕРА включает в себя:
Наши цены на заправку и диагностику кондиционера:
- Диагностика от 800 руб. (в зависимости от проведённых работ).
- Заправка кондиционера включа диагностику, масло и UF НАПОЛНИТЕЛЬ 3500 руб.
- Заправка кондиционера с массой Хладогента более 900 гр. - 4000 руб.
В 21 веке уже почти не остаётся автомобилей, которые не оборудованы системой кондиционирования салона.
Автомобильный кондиционер это не роскошь, а средство, влияющее на комфорт и безопасность движения. Ведь утомлённый жарой человек за рулём это, как мина замедленного действия, не знаешь, как он поведёт себя в разных ситуациях, что может сказаться на безопасности движения. Или ещё, все замечали, как потеют стёкла в дождливую погоду? А включаешь автокондиционер и стёкла сухие, и удобно, и комфортно, и безопасно.
Но для долгой и правильной работы автокондиционера, не достаточно его только эксплуатировать, автомобильный кондиционер нужно ещё и обслуживать, ведь все автомобилисты знают, что каждые 10-15 тысяч километров, в зависимости от автомобиля, необходимо менять масло в двигателе. Но о, том ,что в автомобильном кондиционере тоже есть масло, которое, хоть иногда не мешало бы заменить. никто не думает. И обращаются в сервис, обслуживающий автомобильные кондиционеры, только тогда, когда автокондиционер перестал холодить, и влетает этот ремонт в круглую сумму. А всего, то нужно, раз в год пройти диагностику, промыть конденсор. Раз в год или в два ( в зависимости от состояния) перезаправить систему, и автомобильный кондиционер будет радовать Вас долгие лета.
Для чего нужна мойка радиатора и конденсора?
Передняя часть автомобиля принимает на себя все «тяготы и лишения автомобильной жизни». А самую большую нагрузку несёт радиатор автокондиционера (конденсор), поскольку он находится перед радиатором охлаждения и все воздушные потоки проходят в первую очередь через него. Следовательно реагенты с дороги, пыль, грязь, тополиный пух, листва деревьев, насекомые оседают, застревают и накапливаются в маленьких «сотах» конденсора. Иногда там можно найти даже высушенные тела птиц и мелких зверюшек. Реагенты медленно разъедают конденсор, обычно он изготовлен из медных или алюминиевых сплавов, и появляется утечка хладагента. В конденсоре происходит охлаждение и конденсация хладагента (газа), здесь газ отдаёт тепло, которое он забрал из салона автомобиля.
Если конденсор забит, то теплообмен не происходит, кондиционер начинает плохо работать, в нём повышается давление, в конечном итоге он может отключиться или просто сломаться. А ремонт системы кондиционирования – дорогое удовольствие.
Но это ещё не все отрицательные моменты забитого радиатора автокондиционера, поскольку конденсор забит, через него не проходит воздух, который должен охлаждать радиатор охлаждения двигателя,
В итоге – двигатель греется, последствия перегрева двигателя могут быть разные, мы не будем их перечислять.
А нужно, то было, хотя бы раз в год промыть эти два радиатора.
У нас на мойке эта услуга стоит от 200 рублей и выполняется специальной насадкой к аппарату высокого давления, которая не загибает ламели на радиаторе, а пользы от этого на десятки тысяч рублей.