Мыть или не мыть, вот в чём вопрос. Этот вопрос задаёт иногда любой автовладелец. Мы рекомендуем мыть двигатель хотя бы раз в году, весной, после того, как со всех дорог смоются остатки зимних реагентов. Так-как, зимние реагенты и соли могут разъесть элементы двигателя, что при ремонте может вылиться в круглую сумму.


Сейчас существуют различные составы для мойки двигателя.
Есть даже сухая мойка двигателя.
Расскажем, как происходит классическая мойка двигателя аппаратом высокого давления.
С охлаждённого двигателя аппаратом сбивается основная грязь.
После наносится химический состав для мойки двигателя. Специальными губками и щётками подчищаются труднодоступные места или места с сильным загрязнением. Ждём несколько минут и сильным давлением смываем всю пену вместе с грязью.
После мойки высоким давлением, весь двигатель, все узлы, электрика продувается сжатым воздухом.
После – двигатель, как новый.
Но предупреждаем: МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ двигатель, Вы должны решить сами. Поскольку мы отвечаем за качество оказанной услуги, т.е. чистый двигатель, а исправность двигателя после его мойки это уже компетенция автосервиса.


За неисправность двигателя после его мойки, администрация автомойки ответственности не несёт!
Но исходя из многолетнего опыта, можем сказать, что если с двигателем всё нормально было до мойки, то после мойки с ним ничего не происходит.

Вместе с мойкой двигателя рекомендуем промыть радиатор охлаждения вместе с радиатором кондиционера (конденсором).
Для чего нужна мойка радиатора и конденсора?
Передняя часть автомобиля принимает на себя все «тяготы и лишения автомобильной жизни». А самую большую нагрузку несёт радиатор кондиционера (конденсор), поскольку он находится перед радиатором охлаждения и все воздушные потоки проходят в первую очередь через
него. Следовательно реагенты с дороги, пыль, грязь, тополиный пух, листва деревьев, насекомые оседают, застревают и накапливаются в маленьких «сотах» конденсора. Иногда там можно найти даже высушенные тела птиц и мелких зверюшек. Реагенты медленно разъедают конденсор, обычно он изготовлен из медных или алюминиевых сплавов, и появляется утечка хладагента.  В конденсоре происходит охлаждение и конденсация хладагента (газа), здесь газ отдаёт тепло, которое он забрал из салона автомобиля.
Если конденсор забит, то теплообмен не происходит, кондиционер начинает плохо работать, в нём повышается давление, в конечном итоге он может отключиться или просто сломаться. А ремонт системы кондиционирования – дорогое удовольствие.  Но это ещё не все отрицательные моменты забитого радиатора кондиционера, поскольку конденсор забит, через него не проходит воздух, который должен охлаждать радиатор охлаждения двигателя, в итоге – двигатель греется, последствия перегрева двигателя могут быть разные, мы не будем их все перечислять. А нужно, то было, хотя бы раз в год промыть эти два радиатора.
У нас на мойке эта услуга стоит от 200 рублей и выполняется специальной насадкой к аппарату высокого давления, которая не загибает ламели на радиаторе, а пользы от этого на десятки тысяч.

Мойка двигателя от 500 рублей
Мойка радиатора от 200 рублей